Учимся делать всё правильно PDF Печать E-mail

Многие владельцы компаний уделяют основное свое время вопросам, связанным со страхованием бизнеса и налогами, вместо того, чтобы обращать внимание на пиар и уровень известности их компании. Но успеха добиваются только те организации, которые смогли понять важность связей с общественность и инвестируют хорошие средства на пиар компании. Качественный PR предоставляет возможность выставить Вашу компанию в лучшем свете пред общественностью, благодаря чему обеспечиваются новые клиенты и хорошая прибыль. Чтобы посмотреть "здесь", "тут", "подробнее", итп вы можете обращаться к нам.


Давайте представим себе ситуацию, что Вы решили открыть свой бизнес. Вы решили все вопросы с направлением, у Вас даже заказана аренда офиса, есть персонал и огромное желание работать. Но для того, чтобы выйти на нормальный уровень, необходимо провести PR компанию. Предлагаем Вам несколько советов, которые помогут привлечь внимания общественности к Вашей деятельности.


Совет номер один - необходимо создать интересный пресс-релиз. Он необходим для того, чтобы добиться внимания и уважения сред средств массовой информации.


В пресс-релизе необходимо четко и красиво написать о том, что интересно публике. В нем можно рассказать о новых событиях и тенденциях, обо всем, что публика ждет с нетерпением.


Второй шаг - создание свое собственной истории. Средства массовой информации жаждут сенсации. Попробуйте создать красивую историю о том, как Вы начинали свое дело, в интервью упомяните о каком-то событии, которое сможет вызвать резонанс среди читателей. Сделайте что-то оригинальное - и люди заговорят о Вас.


Следующий совет - наладьте контакты с журналистами в Вашем регионе. Не стоит бояться знакомится с известными журналистами, особенно тогда, когда они занимаются и интересуются именно Вашей отраслью. Сначала Вы сами будет подавать им интересный материал, потом они будут искать Вас и просить хорошие новости.


Когда собираетесь рекламировать свою продукцию, стоит выбирать более заманчивый путь. Сегодня читатели стараются не обращать внимание на рекламу. Но если в журнале, к примеру, будет история о том, как Ваша компания помогла детям или как Ваша продукция помогла новоиспеченной семье, то такая информация вызовет резонанс и интерес.

scroll back to top
 
 

Авторизация