загрузка...
  
ГИА - ГИА - 2017

 

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ГИА - 2017 ПО СРАВНЕНИЮ С 2016 ГОДОМ

 

  ИНФОРМАТИКА и ИКТ - изменений нет.

  ИСТОРИЯ - изменений нет.

  ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - изменений нет.

  ЛИТЕРАТУРА - изменений нет.

  МАТЕМАТИКА - изменений нет.

  РУССКИЙ ЯЗЫК - изменений нет.

 

  БИОЛОГИЯ - принципиальных изменений нет.

  1) В части 1 (А) на 2 сокращено количество заданий.

  2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.

  3) В часть 3 (С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.

  В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

 

  ГЕОГРАФИЯ - принципиальных изменений нет.

  Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.

  В экзаменационную работу 2017 года включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.

 

  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - принципиальных изменений нет.

  Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.

 

  ФИЗИКА - принципиальных изменений нет.

  Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

 

  ХИМИЯ - вводится 2 модели экзамена.

  В 2017 году на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии. Демоверсия - 1 2017 года по своей структуре и содержанию аналогична работе 2016 года. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

 

  Как видно из представленного перечня планируемых изменений в КИМах ГИА на 2017 год, изменения коснулись лишь 5 предметов. Причем, по большей части, изменения эти незначительны. В основном изменения касаются вопросов оценивания экзаменационных работ и не влияют на подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации. По большому счету будущим участникам экзамена и учителям следует обратить внимание лишь на изменения в КИМах по биологии и географии, где добавились новые типы заданий, а также на изменения в КИМах по химии, где есть вероятность того, что придется выполнять реальный химический эксперимент (если в Вашем регионе экзамен будет проводиться по второй модели). Хотя, что касается экзамена по химии, есть предположение, что большинство регионов остановят свой выбор на первой модели экзаменационной работы (образца 2016 года), организация которой потребует меньших хлопот.

scroll back to top
 

Комментарии  

 
0 # EV 30.03.2015 21:12
Русский язык. Как это нет изменений??? Достаточно серьёзные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 

Авторизация



Заказать работу
загрузка...