Поведение потребителей. Алешина И.В. |
Поведение потребителей. Алешина И.В.
Краткое содержание Раздел I. Поведение потребителей и маркетинг 17 Глава 1. Потребители и маркетинг 19
Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель 33
Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей 57 Глава 3. Глобальные рынки: кросс-культурные вариации в поведении потребителей 59
Глава 4. Социальная стратификация 120
Глава 5. Группы и групповые коммуникации 161
Глава 6. Семья и домохозяйство 193
Раздел III. Внутренние факторы поведения потребителей 207 Глава 7. Восприятие 209
Глава 8. Обучение, память и позиционирование продукта 237
Глава 9. Мотивация, личность и эмоции 267
Глава 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей 297
Глава 11. Знание и отношение 319
Раздел IV. Процесс принятия решения потребителями 339 Глава 12. Ситуационные факторы 341
Глава 13. Процесс потребительских решений 351
Глава 14. Осознание потребности и информационный поиск .... 360
Глава 15. Оценка и выбор альтернатив 375
Глава 16. Покупка 388
Глава 17. Процессы после покупки 402
Раздел V. Поведение потребителей: организации и общество 415 Глава 18. Деловое покупательское поведение 417
Глава 19. Консьюмеризм, этика и социальная политика 443
Методические материалы 465
Краткий терминологический словарь 5 02
Литература 512
Ресурсы Интернета 512
|