Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Введение 23
ЧАСТЬ I. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА 31 Глава 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике 32
Глава 2. От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту 65
ЧАСТЬ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ 115 Глава 3. Поведение покупателя при совершении выбора 116
Глава 4. Маркетинговая информационная система 160
Глава 5. Поведенческая реакция покупателя 212
ЧАСТЬ III. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЫНОК 267 Глава 6. Анализ потребностей методом сегментирования рынка 268
Глава 7. Анализ привлекательности рынка 318
Глава 8. Анализ конкурентоспособности фирмы 368
Глава 9. Формулирование рыночной стратегии 409
Глава 10. Стратегический план маркетинга 454
ЧАСТЬ IV. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 493 Глава 11. Ориентация на рынок при принятии решений о выпуске новых товаров 494
Глава 12. Ориентация на рынок при принятии решений о каналах сбыта 545
Глава 13. Ориентация на рынок при принятии решений о ценообразовании 607
Глава 14. Ориентация на рынок при принятии решений о коммуникациях 659
Глава 15. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе 699
ЧАСТЬ V. 10 КЕЙСОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ, ОРИЕНТИРОВАННОМУ НА РЫНОК 741 Литература 764
Именной указатель 786
Предметный указатель 787
|