Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б.

 Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. 

altСодержание 

ВВЕДЕНИЕ 
Глава 1. Отбор и найм кандидатов на освободившиеся и новые вакансии
1.1 Роль, значение и основные цели отбора при найме 
1.2. Эволюция функциональной значимости отбора и найма с изменением общественного отношения к трудовой деятельности. 
Глава 2. Концепция, принципы и факторы эффективного отбора и найма персонала
2.1. Концепция и принципы отбора и найма 
2.2. Зависимость отбора и найма от факторов внешней среды 
2.3. Влияние на отбор и найм внутренних факторов 
Глава 3. Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала
3.1. Оценка кандидатов по основным заявительным документам 
3.2. «Свидетельства» в бесконтактном оценивании претендентов 
3.3. Персональное анкетирование при найме. Рекомендательные письма и методы анализа их содержания 
3.4. Современные подходы к биографическому анкетированию, графологической экспертизе и медицинскому заключению при отборе. Анализ фотографии 
Глава 4. Технология и опыт оценки кандидатов с помощью тестирования и контактных методов
4.1. Дефиниции, сферы применения и виды тестов 
4.2. Критерии качества тестов и практика тестирования 
4.3. Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды 
4.4. Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов и механизм возмещения расходов кандидатам 
4.5. Профессиональные испытания и метод «Оценочный центр» 
Глава 5. Технология и опыт организации найма, оценки и отбора персонала на российских предприятиях
5.1. Концепция и принципы кадровой стратегии организации 
5.2. Источники и проблемы найма персонала 
5.3. Деловая оценка и отбор персонала 
5.4. Организация отбора претендентов на вакантную должность
Глава 6. Технология и опыт развития и использования персонала на российских предприятиях
6.1. Обучение персонала организации 
6.2. Подбор и расстановка персонала организации 
6.3. Организация проведения аттестации персонала организации 
6.4. Формирование кадрового резерва организации 
6.5. Организационный механизм управления конфликтами и стрессами в организации
Глава 7. Правила и этикет делового общения при найме, оценке и отборе персонала
7.1. Правила проведения собеседования 
7.2. Правила проведения переговоров 
7.3. Особенности невербального общения 
7.4. Управление деловым общением 
Глоссарий 
Литература 
Приложения
 

scroll back to top
 
 

Авторизация