Проверочные и контрольные работы к учебнику "Окружающий мир", 3 класс (Обитатели земли) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

 

Проверочные и контрольные работы к учебнику "Окружающий мир", 3 класс (Обитатели земли) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

109 small

altКомментарий для учителя

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 3-й класс [часть 1 «Обитатели Земли»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам и умениям курса «Окружающий мир», также реализует технологию оценивания учебных успехов [образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.
Проверочные работы предназначены для проведения тематического контроля по изученной теме. Их цель — получить информацию об уровне развития умений, которая нужна для корректировки результатов и подготовки к итоговому контролю. Работа выполняется в течение 10—15 минут на любом комбинированном уроке. Каждая проверочная работа размещена на половине листа [с обеих сторон) и отрезается по пунктирной линии. В обоих вариантах предлагается равное количество заданий и указано, какое именно умение проверяет каждое задание.
Контрольные работы — одна из форм итогового контроля, проверяющего качество усвоения учебного материала (умений по использованию знаний) после изучения нескольких тем курса. Контрольные работы помещены в середину тетради. Рекомендуется вынуть их до того, как тетради будут розданы учащимся. Контрольную работу дети выполняют на специальном уроке (урок контроля) после изучения соответствующих тем.
Предлагаемый порядок оценивания работ учащихся
1) Оценивается не знание содержания учебника, а умение применять знания в ходе решения различных задач.
2) Выполнение каждого задания демонстрирует освоение учеником одного из программных умений (см. таблицу требований ниже). Поэтому рекомендуется за каждое задание ставить отдельную отметку, и только если этого требуют правила внутришкольного контроля, выводить среднюю отметку за работу.
3) Задания составлены на трех уровнях успешности (см. правило 6 технологии оценивания
на стр. 2).
Рекомендуемый ученикам порядок выполнения работы
1. Прочитайте задания и выполните их все на необходимом уровне.
2. Если вы успешно справились с необходимым уровнем, приступайте к выполнению заданий программного уровня, а затем максимального уровня.  

scroll back to top
 
 

Авторизация