РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС. ЭКСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА

52 ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВАРИАНТА

ДЕВЯТОВА Н.М., ГЕЙМБУХ Е.Ю.

2016 г.

Скачать пособие бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2016

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем устройстве не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Русский язык. 9 класс. 52 диагностических варианта / Н.М. Девятова, Е.Ю. Геймбух. - М.: Издательство "Национальное образование", 2016 г.

 

  Пособие по русскому языку для 9 класса серии "ГИА. Экспресс-диагностика" ориентировано на то, чтобы стать вашим постоянным помощником. Это относится и к учителям, которым предстоит не только донести сложный материал курса до своих учеников, но и, главное, научить их работать самостоятельно, и к учащимся, которым необходимо день за днём, осваивая новый учебный материал, готовиться к предстоящим экзаменам, и родителям школьников, которые хотят помочь своему ребенку правильно организовать самоподготовку. Это пособие поможет регулярно проводить диагностику, определять, на повторение каких тем следует обратить особое внимание.

  Пособие содержит набор из 13 диагностических работ. Каждая работа отражает ключевые фрагменты тем, изучаемых в курсе русского языка 9 класса, и представлена четырьмя вариантами одинакового уровня сложности. Таким образом, пособие состоит из 52 вариантов диагностических работ. Каждый вариант размещён в издании на одном листе. Его выполнение рассчитано на 15 минут. Все задания в пособии представлены в форме заданий экзаменационной работы ГИА или ЕГЭ. Это обеспечивает регулярную подготовку к экзамену по мере освоения всех тем курса.

  Пособие может использоваться в качестве тренировочной тетради, а также как раздаточный проверочный материал для диагностики уровня освоения каждой темы на всех основных этапах её изучения.

  При фронтальной диагностике на уроке (при наличии достаточного количества экземпляров пособия в классе) каждый четвертый ученик может выполнять свой вариант работы. Такой экспресс-опрос целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне фрагменту темы (в этом случае учитель может сразу оценить степень готовности учащихся к освоению нового материала) или в конце - в целях оперативной проверки уровня усвоения материала данного урока. Диагностику можно проводить и выборочно, что отвечает разнообразию и индивидуализации форм работы с учащимися.

scroll back to top
 
 

Авторизация