Учебники - Учебники, задачники, решебники по математике.

 

ГИА - 2017. МАТЕМАТИКА. ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ. 30 ВАРИАНТОВ

под редакцией СЕМЕНОВА А.Л., ЯЩЕНКО И.В.

2016 г.

Скачать пособие бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

ГИА - 2017. Математика. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. Под редакцией Семенова А.Л., Ященко И.В. 2017 г.

Москва, 2017

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

НОУ "Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)."

Авторы-составители:

А.В. Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко

 

В книге использовались задачи прототипа открытого банка математических задач,

разработанных под руководством А.Л. Семенова и И.В. Ященко,

при участии следующих авторов:

Е.А. Бунимович, И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, Л.В. Кузнецова, М.А. Посицельская,

С.Э. Посицельский, Л.О. Рослова, А.В. Семенов, В.А. Смирнов, С.Б. Суворова, А.С. Трепалин,

С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко.

 

Методологическое сопровождение Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

 

ГИА - 2017. Математика. Типовые экзаменационные варианты.

30 вариантов / под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко

 

  Государственная итоговая аттестация в 9 классе продолжает совершенствоваться. Аттестация за курс основной школы будет проходить не по алгебре, как было многие годы, а по математике. В контрольные измерительные материалы ГИА включаются задания по геометрии, по вероятности и статистике.

  Сближаются концепции экзаменов ГИА и ЕГЭ, в частности, в ГИА станет больше практических заданий, в которых проверяются не только формальные знания, но и общематематическая компетентность выпускника.

  По поручению Рособрнадзора в 2010 году была разработана перспективная модель экзамена, которая была опубликована на сайте ФИПИ. При этом уже в 2011 году выпускники ряда школ и регионов сдавали экзамен в формате этой модели, которая более соответствует задаче проверки освоения курса математики, да и процесс итогового повторения и подготовки к экзамену становится более естественным, охватывает весь курс математики.

  В 2017 году варианты ГИА, так же как и варианты ЕГЭ, будут составляться с использованием открытого банка заданий, который планируется к открытию в полном объёме в январе 2017 года.

  Варианты этого сборника (ГИА - 2017. Математика. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов / под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко) созданы на основе проектов демоверсии и спецификации, опубликованных на сайте ФИПИ, с использованием заданий из открытого банка ГИА.

  Набор вариантов позволит своевременно осуществлять диагностику проблемных зон, эффективно выстраивать стратегию и тактику итогового повторения и подготовки к экзамену.

  Залог успеха на экзамене - регулярные занятия математикой в течение всего времени обучения в школе, своевременное выявление и ликвидация возникающих (неизбежно!) проблем. Хотелось бы предостеречь учащихся от замены регулярного изучения математики прорешиванием заданий данной книги, заданий открытого банка, типовых вариантов, в избытке публикуемых в книгах и Интернете. Это самый неэффективный способ подготовки к экзамену.

  Учителя и учащиеся при организации подготовки к экзамену с помощью этого сборника имеют возможность вести планомерную подготовку к экзамену, включая задания сборника в классную  и домашнюю работу. Наличие однотипных вариантов позволяет учителю организовать работу учащихся в классе по вариантам и в группах. Учащиеся имеют возможность самостоятельно выстраивать тактику подготовки к экзамену с использованием материалов данного издания, открытого банка математических заданий с опорой на школьные учебники.

  Авторы выражают уверенность в том, что задания сборника позволят не только успешно подготовиться к экзамену, но и закрепить математические знания, которые пригодятся в обычной жизни и при продолжении образования.

  Авторский коллектив благодарит за помощь в подготовке настоящего издания аспиранта математического факультета Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" И. Нетая, студентов механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Е. Кукса, А. Миссарову и М. Цветкова.

scroll back to top
 

Комментарии  

 
+3 # Ludmila 18.02.2014 22:12
Вызывает возмущение большое количество неправильных ответов!!! Что смотрят редакторы и что можно требовать от учеников при наличии таких грубых ошибок?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 

Авторизация



Заказать работу